Техническая поддержка

Поддержка пользователей осуществляется по ICQ 101212305

Также вы можете написать на следующие E-mail адреса:
По вопросам фиков - fics@ihogwarts.ru
Для жалоб - abuse@ihogwarts.ru

К вниманию авторов

Если ваши фанфики размещены на сайте и вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста, напишите на fics@ihogwarts.ru, для того, что бы вы имели контроль над фиком.

 

Глава 1

Mushmellow-Hellen
Фред не сразу заметил, что урок уже начался. Он настолько погрузился в свои размышления, что, когда вошёл учитель, был озадачен тем, как оказался здесь. Но, спустя пару секунд, вспомнил, что он – Фред Хейл, ему семнадцать лет, и он, чёрт побери, учится здесь, а не занимается волшебством в своём вымышленном мире.
Мистер Джексон, их учитель по химии и одновременно классный руководитель, кажется, не собирался начинать урок. У него в руках была стопка бумаг, которую он поручил раздать парню с первой парты – Джесси. Воображала и зубрила – так мог описать его Фред. Постоянно суёт свой нос, куда не следует, пока не получит хорошую зуботычину, от которой его очки свешивались с одного уха.
Фред получил свой листок и, изучив его, чуть не подпрыгнул на месте.
"Как я мог забыть, что уже конец одиннадцатого класса, и нам предстоит распределение по профилю? Ведь от этого зависит, кем я буду работать", - Фред хлопнул себя по лбу.
-Мистер Хейл, если вы думаете, что от этого у вас прибавится мозгов, то вы ошибаетесь, - ухмыльнулся мистер Джексон, который относился к Фреду лучше, чем к кому-либо из учеников. И от этого они порой подшучивали друг над другом.
Лицо Фреда вытянулось, но в следующий момент он прищурился и ответил:
- Конечно, мистер Джексон, там ведь уже нет места.
Класс, который привык, что Фред и преподаватель по химии общаются как приятели, засмеялся. Мистер Джексон поднял руку и, улыбаясь, сказал:
- Что ж, посмеялись, а теперь по делу. Перед вами лежат анкеты. Вы все прекрасно знаете, что скоро каждому из вас придётся предстать перед комиссией распределения. От этого зависит то, кем вы будете работать. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем отвечать на какой-либо из вопросов – члены комиссии будут опираться, прежде всего, на данные анкеты. Но, если кто-то из преподавателей за вас поручится – то это будет огромный плюс, - при этих словах мистер Джексон многозначительно посмотрел на Фреда.
Фред замер.
"Неужели… Он решил за меня поручиться и дать рекомендацию?".
Фред с благодарностью посмотрел на преподавателя, и тот подмигнул.
-Что ж, можете приступать, - сказал он, улыбаясь.
Все с воодушевлением принялись за заполнение анкет, мистер Джексон же сел за свой стол и погрузился в чтение одной из своих любимых книг.
Placebo – Leni
Фред справился с заданием за полчаса и, удовлетворённо хмыкнув, потянулся. Времени оставалось предостаточно, однако оно ему не потребовалось, потому что он уже давным-давно всё для себя решил. Ещё с того дня, когда подпалил волосы своей первой учительнице в четвёртом классе.
Он собирался поступать в будущем в медицинский колледж и связать свою жизнь с химическими экспериментами. Всё дело было в том, что сам процесс приготовления какой-либо смеси был подобен волшебству.
"Как будто я учусь в школе с волшебниками… А предмет этот назывался бы… хм… зельеварение", - обычно смеялся про себя Фред, взъерошив свои рыжие волосы.
Но, посмотрев на своего преподавателя по химии мистера Джексона, Фред мысленно добавлял:
"И преподаватель бы был там такой же невзрачный и ничем не примечательный внешне, но в то же время добрейшей и большой души человек".
Фред откинулся на спинку стула и снова погрузился в свои размышления, которые больше были похожи на мечты маленького мальчика.
"Волшебство… Магия… Волшебные палочки… может даже мётлы… Заклинания и неведомые существа…"
Фред вздохнул.
"Как жаль, что этого всего не существует… А как было бы здорово, вот так – раз, и…", - с этими мыслями он взмахнул карандашом, зажатым в руке, в направлении Джесси, который неожиданно подпрыгнул, будто его кто-то укусил, и вскрикнул.
Джесси воззрился на мистера Джексона, но тот делал вид, что ничего не слышал. Тогда Джесси резко развернулся, чтобы найти виновного, и его взгляд остановился на Фреде, который всё ещё направлял карандаш на парня.
Однако не успел Джесси что-либо сказать, как Фред провёл большим пальцем по своему горлу, показывая Джесси, что ему в этом случае крышка.
Тот отвернулся и сел на место, втянув голову в плечи.
Фред же уставился на карандаш в своих руках.
"Что за…? Совсем помешался на своей химии – почудится же такое", - укоризненно подумал он и отложил карандаш.
В этот момент прозвенел звонок. Мистер Джексон отложил книгу и призвал всех к вниманию:
-Пожалуйста, ребята, не забудьте подписать свои анкеты и сдать их мне. И… удачи вам на завтрашнем распределении.
Класс зашумел, поднимаясь с мест и отодвигая стулья. Всем поскорее хотелось обсудить предстоящее мероприятие, узнать, что за профили выбрали другие. И, конечно же, всё жутко волновались.
Все, кроме Фреда. Он был уверен в своём будущем. Ну не могли члены комиссии отправить его на другой профиль, ведь благодаря его экспериментам школа поднялась на новый уровень. К ним приезжали учёные, чтобы познакомиться с тем, кто в первый день учёбы устроил фейерверк из кабинета директора. Но их интересовал не столько сам фейерверк, сколько его химическая составляющая, окрасившая всю школу в немыслимые цвета. И отмыться от этой краски не могли ещё около месяца, потому что Фред сказал, что забыл ингредиенты вещества, убирающего такие стойкие пятна. И потому он в течение четырёх недель наблюдал за плодами своего труда.
Фред поднялся из-за своей парты, подошёл к столу преподавателя и положил листок. Мистер Джексон посмотрел на него и протянул руку:
-Удачи, Фред. Я верю в тебя. Такой талант не может пропасть.
Фред улыбнулся и пожал протянутую ему руку:
-Спасибо, мистер Джексон. Я не подведу.
-Уж постарайся, - рассмеялся мистер Джексон и похлопал Фреда по плечу, - что ж, до завтра.
-До завтра, - сказал Фред и выскользнул из кабинета.
Мистер Джексон смотрел ему вслед, искренне надеясь, что хотя бы ему комиссия распределения не сломает жизнь.
-Я не позволю, - прошептал он и стал собирать анкеты ребят, чтобы отнести их председателю комиссии, который, словно Бог, решал судьбы этих ребят.

Следующая глава